Сопровождение изменений
Когда необходим проект сопровождения изменений?
Вам будет полезно сотрудничество с нами, если вы оказались в одной из следующих ситуаций:
- Вы хотите увеличить прибыль / выручку / производительность
- Вы хотите задействовать все имеющиеся резервы
- Вы понимаете, что стратегия развития предприятия перестала соответствовать реальной экономической ситуации
- Вы стремитесь увеличить/сохранить стоимость бизнеса
- Вы хотите, чтобы у вашего бизнеса появились долгосрочные конкурентные преимущества
- Вы планируете выход на новые рынки
- Вы просто не знаете, что делать
- и Вы так заняты текущими делами, что у Вас просто нет времени подумать над этим
Формат сопровождения изменений:
В рамках проекта сопровождения изменений могут быть использованы разные форматы:
- индивидуальная работа с руководителями-инициаторами изменений;
- сессии для команд;
- фасилитирование различных процессов( совещаний, собраний, работы проектных групп);
- обучение (семинары, тренинги, обучение действием, «полевое» обучение);
- корпоративные события, направленные на внедрение изменений;
- экспертные оценки и рекомендации;
В рамках проекта сопровождения изменений решаются следующие задачи:
- выработка управленческих решений, работа с персоналом по принятию изменений;
- формирование технических заданий по корректировке учетной системы для получения точек контроля и должной аналитики;
- введение новых инструментов управления.
Зачем Вам консалтинг?
0. Первая встреча
- Познакомиться лично.
- Обсудить текущее положение дел
- Обозначить круг задач и их актуальность
- Понять длительность проекта
- Определить примерную стоимость проекта
- Прояснить возможные препятствия и ограничения
Бизнес-результат:
- Повышение ясности происходящего.
- Договоренность о запуске консалтингового проекта.
- Понимание возможных путей достижения желаемого результата.
1. Подготовительная работа, цель которой определение реального положение дел
Проводится первичный аудит предприятия в виде интервьюирования ключевых сотрудников
Анализируется внешняя среда, конкуренты компании, тенденции отрасли
Берется интервью с клиентами компании (при необходимости)
Рассчитывается реальная текущая прибыль предприятия, определяется прибыльность направлений деятельности, моделируются тенденций.
2. Формулировка истинного запроса
Проводится с собственником/руководителем компании в форме коуч сессии (обязательное условие: в компетенцию данного человека входит принятие стратегических решений).
3. Сессия стратегического креатива
Особая технология групповой работы, при которой используется весь интеллектуальный потенциал группы и каждый (!) участник принимает ответственность за реализацию найденных решений.
Данное мероприятие осуществляется в форме сессии-семинара, в ходе которой Вы найдете ответы на волнующие организацию вопросы, также необходимые и уникальные методы решения.
Бизнес-результат:
- Реальные решения.
- Энергия для воплощения поставленных задач.
- Документ, определяющий основное направление развития организации на 1 - 3 года и регламентирующий деятельность персонала в течение года.
- Календарный план мероприятий с ответственными лицами.
- Команду готовую реализовать все найденные решения.
4. Cопровождение изменений
Проведение и сопровождение изменений – это внедрение различных инноваций, которые требуются для решения поставленных задач. Изменения затрагивают как отдельные подразделения, так и организацию в целом.
Осуществляя эти проекты, мы помогаем:
- сформулировать цели и задачи;
- привлечь нужных внутренних и внешних специалистов (экспертов в различных областях)для их решения;
- найти лучшие решения;
- скоординировать слаженную работу всей команды, осуществляющей изменения.
Каждый наш проект:
- обладает высокой экологичностью для организации;
- использует внутренние ресурсы организации по максимому;
- минимизирует сопротивление сотрудников.
Сколько стоит проект?
1 группа: проекты, в результате которых есть прямой финансовый результат
Целевые показатели: Прибыль, выручка, производительность
Расчет стоимости: Определить финансовый результат.
Согласовать % вознаграждения.
Определить, какая часть вознаграждения выплачивается в виде бонуса при получении результата, а какая выплачивается в период проведения изменений.
2 группа: проекты, результат от которых определяется нефинансовыми показателями
Целевые показатели: увеличение скорости прохождения заказа, улучшение уровня организации работы, выстраивание четких бизнес-процессов, организация контрольных функций, построение учета
Расчет стоимости: Стоимость определяется на основе предыдущих финансовых показателей организации и по договоренности с собственником.
Сумма делиться долями на всю длительность проекта.
Результаты по подобным проектам отсрочены во времени.
Бонус по результату в данном случае отсутствует.
Как правило, в течение первых 3-х месяцев, подобные проекты положительно отражаются на финансовых результатах компаний.
Результаты консалтинга
Проект: Выведение компании из кризисной ситуации
Задача: Увеличить оборот.
Результат: По итогам 3-х месячного консалтингового проекта, оптово-розничная компания по продаже запчастей увеличила свой оборот в 2,5 раза.