Проект консалтинг: Организация учета и документооборота в оптово-розничной компании. Управленческий консалтинг
Клиент
Оптово-розничная компания с большим ассортиментом мелкого товара
Описание ситуации
Учет велся в тетрадках. Бухгалтер для себя учет вела в программе. Все было завязано на собственнике. Возникла ситуация, когда собственнику пришлось на длительное время отойти от дел. При существующей ситуации это было невозможно сделать.
Задачи, поставленные клиентом
Организовать деятельность предприятия так, чтобы предприятие работало без присутствия собственника. Поставить руководителя, создать инструменты для управления и контроля. Также организовать регулярную отчетность для собственника.
Принципы проведения проекта
Организовать работу в сжатые сроки. Выстроить процессы так, как должно быть. Создать возможность для дальнейшего стратегического развития предприятия.
Ключевые мероприятия
Проведение аудита существующего учета. Разработка управленческой учетной политики предприятия. Подготовка технического задания для доработки учетной системы. Разработка регламентирующих документов. Подготовка инструкций по работе с учетной системой. Разработка и внедрение новых бизнес-процессов. Обучение персонала. Подготовка нового руководителя предприятия. Организация процессов удаленного контроля работы предприятия.
Результат консалтинга
Разработаны понятные должностные инструкции, положения, инструкции по работе с программой. Организован прозрачный и своевременный учет операции товародвижения. Организован учет назначения скидок клиентам, анкетных данных по клиентам, документов ценообразования. Был назначен и обучен новый руководитель, что позволило собственнику отойти от дел.