BSC (Balanced Scorecard)
Balanced Scorecard (сбалансированная система показателей) Позволяет стратегические цели компании спустить до уровня каждого сотрудника и определить контрольные показатели работы, отражающие степень достижения стратегических целей.
Предлагаемый ряд услуг, выполняемых для Заказчика в рамках внедрения Системы Сбалансированных Показателей:
- проведение обучающих тренингов по стратегическому управлению для менеджеров высшего и среднего уровня управления;
- участие в разработке миссии и стратегических целей предприятия;
- формализация стратегической карты показателей, определение целевых показателей и мероприятий по их достижению;
- определение взаимосвязи Системы Сбалансированных Показателей с системой бюджетирования и системой мотивации на предприятии;
- увязка ССП и стратегии предприятия с системой стимулирования;
- выбор и настройка программного продукта по BSC под специфику предприятия с учетом разработанной методологии.
Реализованная Система Сбалансированных Показателей обеспечивает:
- расширение информационных и аналитических возможностей системы управления путём добавления нефинансовых (качественных) показателей (клиенты, бизнес-процессы, персонал, развитие) в систему измерения результатов хозяйственной деятельности предприятия;
- увязку стратегии предприятия с текущей оперативной деятельностью;
- ликвидацию пробела, который существует в большинстве систем управления - отсутствие обратной связи по вопросам стратегии;
- формирование аналитических отчетов;
- разработку интерфейса руководителя, интегрированного с системой сбалансированных показателей;
- мониторинг и управление эффективностью деятельности предприятия на основании применения интерфейса руководителя;
- постоянное совершенствование и оптимизацию бизнес-процессов для достижения стратегических целей (финансы – клиенты - бизнес-процессы – персонал - развитие);
- вовлечение и мотивацию деятельности персонала на основании понимания им целей выполняемых действий в достижении стратегических целей;
- управление изменениями;
- оптимизацию организационно-штатной структуры;
- повышение результативности применения Системы менеджмента качества (СМК);
- инжиниринг и реинжиниринг деятельности;
- оперативное управление стратегическим развитием предприятия;
- оценку эффективности движения к стратегическим целям предприятия.