BSC (Balanced Scorecard)
Главная » Консалтинг » Управление » BSC (Balanced Scorecard)

BSC (Balanced Scorecard)

Balanced Scorecard (сбалансированная система показателей) Позволяет стратегические цели компании спустить до уровня каждого сотрудника и определить контрольные показатели работы, отражающие степень достижения стратегических целей.

Предлагаемый ряд услуг, выполняемых для Заказчика в рамках внедрения Системы Сбалансированных Показателей:

  • проведение обучающих тренингов по стратегическому управлению для менеджеров высшего и среднего уровня управления;
  • участие в разработке миссии и стратегических целей предприятия;
  • формализация стратегической карты показателей, определение целевых показателей и мероприятий по их достижению;
  • определение взаимосвязи Системы Сбалансированных Показателей с системой бюджетирования и системой мотивации на предприятии;
  • увязка ССП и стратегии предприятия с системой стимулирования;
  • выбор и настройка программного продукта по BSC под специфику предприятия с учетом разработанной методологии.

Реализованная Система Сбалансированных Показателей обеспечивает: 

  • расширение информационных и аналитических возможностей системы управления путём добавления нефинансовых (качественных) показателей (клиенты, бизнес-процессы, персонал, развитие) в систему измерения результатов хозяйственной деятельности предприятия;
  • увязку стратегии предприятия с текущей оперативной деятельностью;
  • ликвидацию пробела, который существует в большинстве систем управления - отсутствие обратной связи по вопросам стратегии;
  • формирование аналитических отчетов;
  • разработку интерфейса руководителя, интегрированного с системой сбалансированных показателей;
  • мониторинг и управление эффективностью деятельности предприятия на основании применения интерфейса руководителя;
  • постоянное совершенствование и оптимизацию бизнес-процессов для достижения стратегических целей (финансы – клиенты - бизнес-процессы – персонал - развитие);
  • вовлечение и мотивацию деятельности персонала на основании понимания им целей выполняемых действий в достижении стратегических целей;
  • управление изменениями;
  • оптимизацию организационно-штатной структуры;
  • повышение результативности применения Системы менеджмента качества (СМК);
  • инжиниринг и реинжиниринг деятельности;
  • оперативное управление стратегическим развитием предприятия;
  • оценку эффективности движения к стратегическим целям предприятия.