Проект: Развитие веб-студии
Задача:
Определение стратегии развития компании Построение отдела продаж Позиционирование компании на рынке Постановка исполнительской дисциплиныРезультат:
Сформирован отдел продаж Внедрена CRM-система Bitrix24 Внедрен корпоративный портал Bitrix24 как инструмент контроля исполнительской дисциплины Внедрена система контроля маркетинговых показателей Определена стратегия развития компании, прописаны цели и вехи на несколько лет вперед Выбрано одно ключевое направление работы, остальные оставлены сопутствующими с целью занятия лидирующей позиции на рынкеКлиент
Веб-студия
Описание ситуации
Команда профессионалов, к которой клиенты обращаются по личным рекомендациям. Нет отдела продаж, маленький объем заказов. У компании отсутствует четкий профиль, берутся за все, однако направление, в котором ресурс компании максимален, менее всего загружено.
Задачи, поставленные клиентом
Увеличение прибыли
Увеличение потока заказов на направление с максимальным ресурсом
Позиционирование компании на рынке
Принципы проведения консалтингового проекта
Ключевые мероприятия
- Выработка стратегии развития компании
- Построение отдела продаж
- Внедрение системы сбора маркетинговых показателей
- Внедрение CRM-системы Bitrix24
- разработка скриптов продаж
- Постановка исполнительской дисциплины с помощью КП Bitrix24
- Выбрано одно ключевое направление работы, остальные оставлены сопутствующими с целью занятия лидирующей позиции на рынке
Результат консалтингового проекта
Видение стратегических целей компании
Работающий отдел продаж
Работающая исполнительская дисциплина
Увеличен поток клиентов
Время проведения
ноябрь 2014 - март 2015
Место проведения
Челябинск