Проект консалтинг: Разработка уникального товарного предложения. Стратегический консалтинг
Клиент
Компания оказывает услуги B2B
Ситуация
- Компания работала как все другие компании, на данном рынке
- Стандартные коммерческие предложения
- Недостаток клиентов, несколько сделок в месяц
- Желание работать с крупными клиентами
- Средний чек 40 тыс.руб.
Решение
- Создание УТП – уникального товарного предложения. Данное меропритяие с опробацией заняло один месяц, по сути разработка одно листочка.
- Организована потоковая работа по выявлению клиентов, в день несколько десятков
- Создан так называемый калькулятор для быстрого расчета целесообразности сделки с конкретным клиентом и для клиента
- Нестандартные условия предоставления услуги на данном рынке, максимально лояльные для клиента и понятные главное для собственников бизнеса
- Автоматизация подготовки индивидуальных подробных, ярких предложений, понятных для директора, бухгалтера, финансиста, юриста
- Внедерение процессоного управления
- Создание единого файл-хранилища - структурирование данных по сделкам
- Изменение скриптов телефонных разговоров и скриптов переговорщиков, обучение работе с топ-клиентами
- Организация работы по созаднию сети агентов в кадом городе
- Организация "деспотичной" работы с привлеченными компаниями, создание ситуации когда компания диктует условия поставщикам
Результат консалтинга
- Увеличение количества сделок в несколько раз, в день в среднем от 10 сделок
- Увеличение среднего чека в разы, при среднем чеке 150 тыс.руб. при тех же затратах, до сделок с чеком более 1 млн.руб.
- Выход компании в лидеры в региона в своем сегменте
Услуги