Проект консалтинг: Описание и реинжиниринг бизнес-процессов финансовых служб завода
Клиент
Предприятие производящее высокотехнологичное оборудование. Предпрятие в тройке лидеров российского рынка.
Описание ситуации
Сложный документооборот. Финансовые службы не успевают работать с первичной документацией. Не все регламентирующие документы присутствуют. У сотрудников финансовых служб отсутствуют понятные должностные инструкции. Нет показателей для оценки работы финансовых служб.
Задачи, поставленные клиентом
Описать бизнес-процессы финансовых служб. Создать понятные пошаговые должностные инструкции. Регламентировать документооборот.
Принципы проведения проекта
Выстраивание процессов «как должно быть».
Ключевые мероприятия
Проведение аудита бизнес-процессов финансовых служб. Описание бизнес-процессов «как есть». Проведение оптимизации и реинжиниринга бизнес-процессов. Описание бизнес-процессов «как должно быть». Создание положения по документообороту. Создание регламентирующих документов. Разработка ключевых показателей работы финансовых сотрудников. Разработка должностных инструкций. Обсуждение и согласование документов, процессов в семинарском режиме.
Результат работы
Сотрудники финансовых служб получили пошаговые инструкции в которых описано что они должны делать ежедневно к какому времени, еженедельно, ежемесячно к какому дню. В рамках данного предприятия был внедрен процессный подход.
Время проведения
2007 февраль – 2007 апрель
Место проведения
Челябинск