Сопровождение изменений
Главная » Консалтинг » Управление » Сопровождение изменений

Сопровождение изменений

Когда необходим проект сопровождения изменений?

Вам будет полезно сотрудничество с нами, если вы оказались в одной из следующих ситуаций:

  • Вы хотите увеличить прибыль / выручку / производительность
  • Вы хотите задействовать все имеющиеся резервы
  • Вы понимаете, что стратегия развития предприятия перестала соответствовать реальной экономической ситуации
  • Вы стремитесь увеличить/сохранить стоимость бизнеса
  • Вы хотите, чтобы у вашего бизнеса появились долгосрочные конкурентные преимущества
  • Вы планируете выход на новые рынки
  • Вы просто не знаете, что делать
  • и Вы так заняты текущими делами, что у Вас просто нет времени подумать над этим

Формат сопровождения изменений:

В рамках проекта сопровождения изменений могут быть использованы разные форматы:

  • индивидуальная работа с руководителями-инициаторами изменений;
  • сессии для команд;
  • фасилитирование различных процессов( совещаний, собраний, работы проектных групп);
  • обучение (семинары, тренинги, обучение действием, «полевое» обучение);
  • корпоративные события, направленные на внедрение изменений;
  • экспертные оценки и рекомендации;

В рамках проекта сопровождения изменений решаются следующие задачи:

  • выработка управленческих решений, работа с персоналом по принятию изменений;
  • формирование технических заданий по корректировке учетной системы для получения точек контроля и должной аналитики;
  • введение новых инструментов управления.

Зачем Вам консалтинг?

0. Первая встреча

  • Познакомиться лично.
  • Обсудить текущее положение дел
  • Обозначить круг задач и их актуальность
  • Понять длительность проекта
  • Определить примерную стоимость проекта
  • Прояснить возможные препятствия и ограничения

Бизнес-результат:

  • Повышение ясности происходящего.
  • Договоренность о запуске консалтингового проекта.
  • Понимание возможных путей достижения желаемого результата.

1. Подготовительная работа, цель которой определение реального положение дел

Проводится первичный аудит предприятия в виде интервьюирования ключевых сотрудников

Анализируется внешняя среда, конкуренты компании, тенденции отрасли

Берется интервью с клиентами компании (при необходимости)

Рассчитывается реальная текущая прибыль предприятия, определяется прибыльность направлений деятельности, моделируются тенденций.

2. Формулировка истинного запроса

Проводится с собственником/руководителем компании в форме коуч сессии (обязательное условие: в компетенцию данного человека входит принятие стратегических решений).

3. Сессия стратегического креатива

Особая технология групповой работы, при которой используется весь интеллектуальный потенциал группы и каждый (!) участник принимает ответственность за реализацию найденных решений.

Данное мероприятие осуществляется в форме сессии-семинара, в ходе которой Вы найдете ответы на волнующие организацию вопросы, также необходимые и уникальные методы решения.

Бизнес-результат:

  • Реальные решения.
  • Энергия для воплощения поставленных задач.
  • Документ, определяющий основное направление развития организации на 1 - 3 года и регламентирующий деятельность персонала в течение года.
  • Календарный план мероприятий с ответственными лицами.
  • Команду готовую реализовать все найденные решения.

4. Cопровождение изменений

Проведение и сопровождение изменений – это внедрение различных инноваций, которые требуются для решения поставленных задач. Изменения затрагивают как отдельные подразделения, так и организацию в целом.

Осуществляя эти проекты, мы помогаем:

  • сформулировать цели и задачи;
  • привлечь нужных внутренних и внешних специалистов (экспертов в различных областях)для их решения;
  • найти лучшие решения;
  • скоординировать слаженную работу всей команды, осуществляющей изменения.

Каждый наш проект:

  • обладает высокой экологичностью для организации;
  • использует внутренние ресурсы организации по максимому;
  • минимизирует сопротивление сотрудников.

Сколько стоит проект?

1 группа: проекты, в результате которых есть прямой финансовый результат
Целевые показатели: Прибыль, выручка, производительность
Расчет стоимости: Определить финансовый результат.
Согласовать % вознаграждения.
Определить, какая часть вознаграждения выплачивается в виде бонуса при получении результата, а какая выплачивается в период проведения изменений.

2 группа: проекты, результат от которых определяется нефинансовыми показателями

Целевые показатели: увеличение скорости прохождения заказа, улучшение уровня организации работы, выстраивание четких бизнес-процессов, организация контрольных функций, построение учета
Расчет стоимости: Стоимость определяется на основе предыдущих финансовых показателей организации и по договоренности с собственником.
Сумма делиться долями на всю длительность проекта.
Результаты по подобным проектам отсрочены во времени.
Бонус по результату в данном случае отсутствует.

Как правило, в течение первых 3-х месяцев, подобные проекты положительно отражаются на финансовых результатах компаний.

Результаты консалтинга

Проект: Выведение компании из кризисной ситуации

Задача: Увеличить оборот.

Результат: По итогам 3-х месячного консалтингового проекта, оптово-розничная компания по продаже запчастей увеличила свой оборот в 2,5 раза.