Проект: Увеличение прибыли фабрики по производству шнуров и канатов. Стратегический консалтинг
Главная » Проекты » Проект: Увеличение прибыли фабрики по производству шнуров и канатов. Стратегический консалтинг

Проект: Увеличение прибыли фабрики по производству шнуров и канатов. Стратегический консалтинг

Клиент

Компания, производящая веревочную продукцию и реализующая ее самостоятельно и через сеть представителей в различных регионах

Описание ситуации

Отдел продаж работал в основном на входящих звонках. Директор хотел уволить всех менеджеров и оставить одного оператора по приему заявок. Каждый менеджер вел свою базу по своему усмотрению в удобном для него формате. Начальник отдела продаж отсутствовал. Сильный финансовый директор успешно переложил все функции документооборота, приема денег, подготовки отчетов на менеджеров. На менеджеров была возложена обязанность вносить номенклатуру, спецификации, обновнение прайс-листов.

Задачи, поставленные клиентом

Увеличение оборота минимум на 40% за год

Принципы проведения проекта

Менеджеры должны заниматься продажами.

Должны появиться конкретные лица, отвечающие за появление новых клиентов.

Работа менеджеров должна быть единообразной.

Ключевые мероприятия

Организацонный аудит.

Разработка стратегии, в результате чего появился план мероприятий по наведению порядка в организации в целом.

Внедрена исполнительская дисциплина во всех подразделениях на базе КП Bitrix24.

Разработана новая концепция отдела продаж.

Изменена система мотивации со значительным уменьшением постоянной части.

Нанят начальник отдела продаж.

Выделен менеджер для работы с розничными покупателями.

Менеджеры разделены на тех, кто работает с существующими клиентами и тех, кто ищет новых клиентов.

Внедрена CRM-система Bitrix24.

Проведено обучение менеджеров.

Сопровождение перехода работы менеджера из одного формата в другой. Это было сделано плавно , что исключило саботаж.

Исключены имеющиеся поблемы отдела продаж.

Учетные функции возвращены бухгалтерии.

Бухгалтерии поставлены задачи по наведению порядка в учете.

Сокращен персонал бухгалтерии.

Результат работы

По итогам года оборот вырос на 45%.

Организован стабильный приток новых клиентов.

Время проведения

Март - ноябрь 2014

Место проведения

Челябинск